top of page
Поиск

Купить отзывы на Яндекс Маркет, чтобы не пожалеть об этом ?

22 апреля стало известно, что Яндекс.Маркет обновил свои алгоритмы модерации отзывов.


Теперь отзыв могут оставить пользователи, которые и правду купили товар на Яндекс.Маркет. Сейчас как мы видим все отзывы идут с пометкой «Куплен на Яндекс.Маркет». Таким способом Яндекс.Маркет продолжает бороться с заказными отзывами. Не для кого ни секрет, что рейтинг товара или магазина на Яндекс.Маркет влияет на количество продаж. Как мы писали ранее, потенциальный покупатель обращает внимание на товар, если рейтинг у него не ниже 4,5 звезды.

Помимо алгоритмов модерации отзывов Яндекс.Маркет также ввёл новую систему расчёта рейтинга о которых якобы просили продавцы товаров на Яндекс.Маркет. Теперь в расчёт рейтинга товара или магазина не будет браться оценка от пользователя, если была вина самого маркетплейса Яндекс.Маркет. Т.е. к примеру, Яндекс.Маркет, что-то напутал с доставкой или при получение товара покупатель ставит оценку ниже 4 звёзд ссылаясь на обслуживание или качество доставки, то этот отзыв не будет учитываться в рейтинга продавца. Подробнее о новом алгоритме расчёт оценки можно посмотреть тут.


Как теперь накручивать или заказывать отзывы на маркетплейс Яндекс.Маркет, чтобы не пожалеть об этом?!


Да, сейчас стало гораздо сложнее написать заказной положительный отзыв с пометкой «Куплен на Яндекс.Маркет», но решение для повышения рейтинга товаров или магазина ЕСТЬ. Повысить рейтинг вашего магазина или товара Вам поможет компания «Белый отзыв» у которой сможете заказать белые отзывы для своего магазина или товаров. Белый отзыв - отзыв, который прошёл модерации и виден всем пользователям.

Вы можете купить отзывы на Яндекс Маркет на сайте Белый-отзыв.рф.


Отнеситесь серьезно к покупке отзывов на Яндекс, потому что важно, чтобы:

  1. Спустя какое то время не сменился пол аккаунт иначе Ваш отзыв будет выглядеть нелепым.

  2. Можно было дозвониться или написать исполнителю спустя год.

  3. Были уникальные тексты.

  4. Работу выполняли своими силами, а не отдавали на аутсорс.

  5. Не писали негативные отзывы заказчику с целью ещё больше написать положительных отзывов.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!
56 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page