22 апреля стало известно, что Яндекс.Маркет обновил свои алгоритмы модерации отзывов.
Теперь отзыв могут оставить пользователи, которые и правду купили товар на Яндекс.Маркет. Сейчас как мы видим все отзывы идут с пометкой «Куплен на Яндекс.Маркет». Таким способом Яндекс.Маркет продолжает бороться с заказными отзывами. Не для кого ни секрет, что рейтинг товара или магазина на Яндекс.Маркет влияет на количество продаж. Как мы писали ранее, потенциальный покупатель обращает внимание на товар, если рейтинг у него не ниже 4,5 звезды.
Помимо алгоритмов модерации отзывов Яндекс.Маркет также ввёл новую систему расчёта рейтинга о которых якобы просили продавцы товаров на Яндекс.Маркет. Теперь в расчёт рейтинга товара или магазина не будет браться оценка от пользователя, если была вина самого маркетплейса Яндекс.Маркет. Т.е. к примеру, Яндекс.Маркет, что-то напутал с доставкой или при получение товара покупатель ставит оценку ниже 4 звёзд ссылаясь на обслуживание или качество доставки, то этот отзыв не будет учитываться в рейтинга продавца. Подробнее о новом алгоритме расчёт оценки можно посмотреть тут.
Как теперь накручивать или заказывать отзывы на маркетплейс Яндекс.Маркет, чтобы не пожалеть об этом?!
Да, сейчас стало гораздо сложнее написать заказной положительный отзыв с пометкой «Куплен на Яндекс.Маркет», но решение для повышения рейтинга товаров или магазина ЕСТЬ. Повысить рейтинг вашего магазина или товара Вам поможет компания «Белый отзыв» у которой сможете заказать белые отзывы для своего магазина или товаров. Белый отзыв - отзыв, который прошёл модерации и виден всем пользователям.
Вы можете купить отзывы на Яндекс Маркет на сайте Белый-отзыв.рф.
Отнеситесь серьезно к покупке отзывов на Яндекс, потому что важно, чтобы:
Спустя какое то время не сменился пол аккаунт иначе Ваш отзыв будет выглядеть нелепым.
Можно было дозвониться или написать исполнителю спустя год.
Были уникальные тексты.
Работу выполняли своими силами, а не отдавали на аутсорс.
Не писали негативные отзывы заказчику с целью ещё больше написать положительных отзывов.
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!
Bình luận