«Яндекс.Карты» — это мощный и бесплатный инструмент, при помощи которого вы можете продвигать свой бизнес как в поисковой сети «Яндекс», так и в самом картографическом сервисе. Чем выше у вас рейтинг и чем больше отзывов и оценок вы имеете, тем чаще «Яндекс» будет бесплатно рекомендовать вас потенциальным клиентам. Имея высокий рейтинг на «Яндекс.Картах», вы получите не просто бесплатный трафик для своего бизнеса, а трафик, который будет лоялен к вам, потому что у вас будет высокий рейтинг и положительные отзывы.
В поиске ключевого слова приложения «Яндекс.Карты», помимо рекламы, отображаются организации с высоким рейтингом:
А здесь мы видим, как влияют на выдачу рекомендации «Яндекса» по запросу «Сходить в сауну в Самаре»
Вы, наверное, уже думаете о том, где искать исполнителей, способных оставить отзывы, чтобы вы могли увеличить клиентопоток. Заказать или купить отзывы не так уж сложно, тем более что это абсолютно законно (подробнее об этом читайте в нашей статье). Сегодня услугу подготовки заказных отзывов предлагают множество фрилансеров, бирж, самоучек, студентов и даже серьезных маркетинговых компаний.
Все они работают по очень низким ценам для того, чтобы привлечь клиентов. Однако есть нюанс: когда обращаешься к ним, выясняется, что: а) они работают оптом, от 100 штук б) цены у них на самом деле не такие, как в рекламе. Мелким шрифтом они поясняют, что цены не являются публичной офертой, и формально закон оказывается на их стороне.
Но и это — не все. Нередко бывает так, что клиент заказывает написание отзывов у фрилансеров, самоучек, студентов, а потом не может разместить их месяцами. Происходит это потому, что на биржах берутся за выполнение заказов случайные люди, которые не думают о том, что с клиентом будет завтра, их не волнует, пропустят отзыв или заблокируют. И даже если заказывать отзывы у дорогих фрилансеров, гарантии все равно нет, ведь они сами часто являются просто посредниками, а исполнители — все те же случайные люди. В лучшем случае площадки просто удаляют подозрительные отзывы, в худшем — блокируют компанию.
Таким образом, обращаясь к биржам, фрилансерам и даже крупным компаниям, вы можете серьезно пожалеть о своем выборе. Но есть и другой вариант. Итак, читайте о том, как купить отзывы для «Яндекс.Карт», не пожалеть об этом и не слить бюджет.
ТОП-5 советов при покупке отзывов для «Яндекс.Карт»
1. Внимательно выбирайте исполнителя. Не ведитесь на низкие цены. Вполне возможно, что дешевый исполнитель окажется недобросовестным.
2. Оплачивайте услугу только после того, как отзыв прошел модерацию и был опубликован. Лучше всего подождать три дня после публикации материала
.
3. Получите гарантию от одного месяца за отзыв. Сделать это можно путем сотрудничества с исполнителем по постоплате. Например, опубликованы 3 отзыва, вы заказали еще три. Пока исполнитель работает, проходят несколько дней. За это время вы сможете убедиться в том, что предыдущие отзывы не были удалены модераторами. Учтите, что в «Яндекс.Картах» новые отзывы подвергаются постоянной проверке первые 7 дней.
4. Пишите тексты отзывов сами или дайте исполнителю информацию о плюсах и минусах вашего продукта, чтобы отзывы выглядели максимально правдоподобно. Обязательно проверяйте тексты отзывов перед публикацией.
5. Помните, что отзыв должен быть полезным. Отзывы — это белый метод продвижения бизнеса, поэтому смело доносите до клиентов все свои преимущества.
Есть и другой вариант продвижения — воспользоваться услугами компании, которая занимается управлением
репутации в Интернете.
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
Отзывов нет
Имеются негативные отзывы
Мало отзывов
Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но можно обратиться в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!
Comments