Поиск
  • Белый отзыв

Купить отзывы или продвигать реальные?

Под недавней публикацией "Купить отзывы на Яндекс Карты" пользователь задал вполне логичный и обоснованный вопрос: «Разве люди еще доверяют этим сайтам-отзовикам такие как otzovik.com, Яндекс.Карты, 2ГИС или Авито?». Считаю, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы разобраться, как интернет-пользователи относятся отзывам в Сети. Давайте поймем, в какой степени они сегодня актуальны и где их можно заказать, раз такое дело?


Доверяют ли сегодня отзывам? Да!


Если погрузиться в изучение этого вопроса, та можно твердо утверждать, что практически любой человек, который хоть чуть-чуть переживает – за что же он платит деньги, будет интересоваться любой доступной информацией о продукте, который ему интересен. Конечно, если речь зашла об овощах, печенье или любимом напитке, то вы просто возьмете и купите это. А вот когда вы захотели купить более дорогой товар, то, скорей всего, вам уже будет интересно, что о нем думают другие люди. Вам будет интересно узнать о всех его минусах, плюсах и нюансах.


Это происходит из-за того, что человек положительно воспринимает информацию от других людей, которые уже имели дело с этими услугами или продуктом. Их мнение куда важнее, чем описание этой услуги на сайте самой компании. Это же относится и к различным видеороликам на YouTube, начиная от обзоров модных гаджетов и заканчивая работой предприятий общественного питания. Важно понимать, что человек не будет шерстить весь интернет ради какого-то обзора, но первые 3-5 сайтов его точно могут заинтересовать.


Маркетинговая компания Nielsen даже провела исследования, согласно которому выяснилось, что около 60% людей изначально читают отзывы перед тем, как совершить покупку.


Зачем официальные компании покупают отзывы?


Прежде всего стоит принимать во внимание, что отзывы – мнение людей о конкретном товаре, сервисе компании, ресторане и т. д. У каждого человека данное мнение формируется индивидуально из личного контакта с брендом, на который он и пишет свой отзыв. К примеру, мне могло понравиться качество блюд в одном из ресторанов, а вам, читателю данной статьи, не понравилось абсолютно ничего из меню. Если сложить множество таких отзывов, то можно сформировать некое подобие общественного мнения. Естественно, оно воздействует на мнение потенциальных клиентов данного заведения. Это и становится первой причиной того, почему рестораны и компании решаются на покупку отзывов на сайтах Яндекс, Авито, Zoon или Яндекс Маркет.


Но зачем люди в целом тратят собственное время на написание отзывов о товарах или услугах? Ответ на этот вопрос крайне прост: у них есть желание высказаться. Разумно предположить, что если все прошло хорошо, то человек вряд ли зайдет на сайт и напишет положительный отзыв ресторану. Если вы оплачиваете сервис или еду, то вы изначально ожидаете, что все будет выполнено на высшем уровне. А благодарность заведению вы выразили в виде оплаты счета и чаевых официанту. В таком случае, мало кто из вас будет тратить свое время на написание отзывов.


Абсолютно противоположная ситуация получится, если в своем блюде вы обнаружите муху или вам нагрубит официант, а управляющий откажется менять вам блюдо. В таком случае, вы захотите написать свой негативный опыт на любых возможных сайтах с отзывами: otzovik, Irecommend, TripAdvisor, и так далее. Конечно, если это единичный случай, то репутация ресторана не сильно пострадает, но представьте, что будет, если таких отзывов будет сотни? Как бы вы сами отреагировали на такие отзывы о ресторане, если бы вдруг прочитали их в Интернете?


Таким образом, большинство компаний испытывают сложности в получении положительных отзывов от своих рядов покупателей, но стоит произойти одному неприятному инциденту, к примеру, выпустить партию товара с дефектами, и репутация фирмы резко пострадает. При этом, восстанавливать ее придется достаточно долго. Однако, на помощь всегда приходят сайты, на которых возможно заказать отзывы.


С чего стоит начать публикацию отзывов?


Уверен, что большинству считает, что такой способ размещения контента о собственном продукте является не честным в отношении к клиентам, но, если взглянуть с другой стороны, где вы видели рекламу, которая бы честно говорила о недостатках товара или сервиса? Уверен, что с такими рекламными компаниями вы еще не сталкивались.


При этом, некоторых честных людей все равно останавливает совесть, из-за чего они и отказываются от покупки отзывов для своего продукта. Однако, когда вы все-таки решились заказать отзывы, то в таком случае, важно сформировать список источников. Ознакомившись с выдачей по запросу «отзывы», у вас появится понимание о том, какие источники считаются подходящими, а какие из них относятся к конкретным группам. Или же, как еще один способ, можете посмотреть отзывы ваших успешных конкурентов, так как большинство из них могут пригодиться в дальнейшем и вам. Однако, существуют такие отзовики, которые будут популярны в любых ситуациях, к примеру: TripAdvisor, otzovik, гео-сервисы, которые могут оказаться полезными практически в любом случае.


Как происходит правильное размещение отзывов?


Многое было сказано о том, как не нужно работать с сайтами отзывов, но вас наверняка интересует, как сделать это правильно? Давайте вместе разберемся!


Безусловно, если вы уже задумались о покупке отзывов и осознаете, как это все должно выглядеть, то почему нельзя сразу приступать? Изначально, необходимо собрать серьезную базу пользователей, которые будут готовы их писать, а если она уже готова, то стоит грамотно наладить процесс общения с ними. Вы же должны понимать, что если людей такое большое количество, то управлять ими гораздо сложнее, тем более если они не собраны в одном месте. Это всего лишь люди, которые решили подзаработать в Интернете. Во вторую очередь, важно понимать формат и требования источников отзывов, которые будут работать и что необходимо для лучшей проходимости. Также, стоит учитывать тот факт, что на отзовике можно получить фильтр, из-за чего далеко не все следующие отзывы будут проходить модерацию. И это при условии того, что вы будете публиковать отзывы через реальных пользователей, а иначе не пройдет ни одного.


Это только маленькая часть составляющих, которые учитываются во время работы с сайтами отзывов. Далее, мы разберемся с тем, как происходит их настройка в хороших агентствах и почему отзывы все же лучше заказывать, а не публиковать самостоятельно.



Купить отзывы или продвигать реальные?


Этот вопрос беспокоит абсолютно всех, кто только задумался о продвижении собственного бренда. Безусловно, у всех этих способов есть свои преимущества и недостатки. Сейчас мы разберемся какие они бывают:


Размещение отзывов самостоятельно


Из преимуществ в этом случае можно выделить простоту и качество материала, который публикуется реальными людьми. Это позволит выработать у потенциальных клиентов доверие к вашим отзывам.


Из недостатков можно выделить стоимость получения одного такого отзыва. В целом, контролировать процесс такой работы достаточно сложно, так как это работает по весьма необычной структуре, похожей на CPA, так как в ходе работы применяется большое количество инструментов, от email-маркетинга до рекламы и обзвона клиентов. Также, у вас никогда не будет полного контроля количества размещенных отзывов, так как показатели непостоянны, а так называемый потолок все же существует. А последним, по моему мнению, минусом является то, что организация этого процесса заключается в применении огромного количества инструментов. Постоянно нужно тестировать различные способы, необходимо задействовать большое количество людей, потратить много времени, а ведь всего этого может и не быть. Также, по ходу работы необходимо будет корректировать скрипт для обзвона клиентов и постоянно искать лучший из способов.




Заказ отзывов


Купить отзывы на такие площадки как Яндекс Маркет, Zoon, 2ГИС, Авито, Яндекс.Карты в этом случае может быть несколько плюсов. Ключевым из них является то, что на выполнение задач потребуется минимальное количество времени. Вам потребуется всего лишь найти хорошего подрядчика, дать ему весь вводный материал, от которого он будет отталкиваться, ну и оплатить его работу.


Затраты при таком способе тоже значительно ниже, чем когда вы платите за отзывы настоящим покупателям. В таком случае вам не нужно выполнять конкретную рекламную компанию, будь это таргетинг или рассылка уникальных предложений. На протяжении всего времени стоимость будет фиксированной.


К минусам этого метода можно отнести только два пункта – это попасть на непорядочного подрядчика, ведь в наше время этот рынок перенасыщен различными агентствами, а с виду хорошая организация может оказаться «шарашкиной конторой». Всем известно, что в этом деле много решает свое позиционирование перед клиентом, причем это касается этапа знакомства с компанией. Иногда, достаточно показать заказчикам несколько красивых графиков, и они уже готовы выбрать для своих задач именно это агентство.


Вторым недостатком выступает обман своих клиентов. Положительный отзыв сформирует у покупателей завышенные ожидания от услуг или товара, но с другой точки зрения, реклама товара никогда не строится на его недочетах. В рекламной компании всегда обращают внимание только на плюсы рекламируемого продукта, стараясь максимально привлечь внимание своих потенциальных клиентов.


Где купить отзывы


Если ваша аудитория немногословна и не торопиться писать отзывы, вы не сможете поднять рейтинг. Есть способ получить положительные отзывы через белые отзывы.

Заказать отзывы в нашей компании, которая занимается управлением репутации с 2018 года www.белый-отзыв.рф.


Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!
42 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все