Поиск
  • Белый отзыв

Картографический сервис Яндекс.Карты совершенствуется?


Яндекс не стоит на месте и постоянно совершенствуется. В поиске появилась дополнительная опция – подсказка для выбора компании.

Слайдер с вариантами предложений формируется на основании рейтинга компании. Поэтому количество звезд в Яндекс.Картах напрямую стало влиять на продажи товаров и услуг. И если раньше можно было разместить рекомендацию со «свеженького» почтового ящика, то теперь это стало невозможно. (методы идентификации браузера на уникальность значительно расширились).


А все потому, что для принятия решения о размещении отзыва Яндекс руководствуется не только требованиями к отзывам, о которых сообщает официально.

Во внимание берется возраст аккаунта, его интересы, активность и прочая информация, которую могут отследить в метриках сотрудники Яндекса. Согласитесь, это выглядит странно, когда с ip, прописанного в Нижний Новгород, который в поиске интересуется рефератами, компьютерными играми и биржами фриланс, размещаются отзывы об элитных заведениях в Москве, Питере и Ростове одновременно.

Предположительно отзывы в Яндекс.Картах проходят 2 уровня проверки: машинный и модераторами. Почему такой вывод? Некоторые отзывы сначала проходят модерацию, а потом отклоняются. Яндекс формулирует причину исчезновения размещенных отзывов так:


Отзывы проверяются более предвзято в карточках компаний, на которых был замечен всплеск отзывов со стороны аккаунтов-однодневок.


С нашей программой есть возможность использовать существующий аккаунты (загрузить профили). Откуда эти аккаунты? Покупая наше ПО вы можете стать партнером сети "Белого отзыва" и делиться друг с другом аккаунтами для размещения отзывов тем сам поддерживаете их активность.


Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!


Просмотров: 4

 Белый отзыв 2018-2020