top of page
Поиск
  • Фото автораБелый отзыв

Как накрутить отзывы на яндекс карты и прилизать свою компанию?

Оформление карточки на яндекс карты

В статье рассмотрим способы как увеличить количество отзывов на картографическом сервисе Яндекс.Карты и как правильно прилизать (оформить) карточку компании, чтобы взлетело количество клиентов компании. В сентябре 2023 года более чем 37 миллионов пользователей активно пользовались приложением Яндекс.Карты не считая приложение Яндекс Навигатор и Яндекс Услуги в которых отзывы дублируются с Яндекс.Карты. Яндекс.Карты - это популярная картографическая служба Яндекса в котором пользователи находят заведения, куда сходить, строят маршруты и заправляют свой автомобиль и т.п. Отзывы (рейтинг) на картах влияют на продвижение компании, чем выше рейтинг и количество отзывов за последние 3 месяца тем чаще яндекс будет предлагать компанию потенциальным клиентам и тем выше будет ваш сайт в поисковой выдаче Яндекс, !НО на выдачу компании влияет не только рейтинг и количество отзывов, а также насколько правильно "прилизана" карточка компании на Яндекс.Карты.


Прежде чем работать с отзывами на яндекс карты необходимо правильно и грамотно оформить карточку.

Оформление карточки на яндекс карты

ТОП 9 правил как оформить карточку на яндекс картах.

  1. Синяя галочка. У Вас должен быть получен знак «Информация подтверждена владельцем» это синяя галочка. Как получить знак ее написано тут.

  2. Больше 1 категорий. По возможности добавьте больше категорий в которых попадает ваш бизнес.

  3. Фотографии. Минимум 10 качественных, профессиональных фотографий.

идеальная карточка на яндекс карты

4. Сторис. Минимум 10 сторис в карточке своей организации — это поможет потенциальным клиентам узнать больше о вас, ваших услугах и товарах. (Например: Как пройти, Сотрудники, Услуги, О Вас, О преимуществах). Как добавить и оживить вашу карточку написано тут.


5. Товары и услуги. Минимум 10 услуг или товаров на вашей витрине. Витрина нужна и будет полезна для рекламы и продвижения вашей карточки.

пример как нужно заполнять карточку на яндекс карты

6. Обратная связь. Обязательно должен быть точный адрес компании, телефон и актуальное время работы с графиком.


7. Онлайн запись. По возможности подключите онлайн-запись в Яндекс Картах. Как подключить написано тут.


8. Общая информация. Больше общей информации, способах оплаты и акции.



9. Новости. Публикуйте новости в своей компании. Влияет на продвижение


Не игнорируйте 9 правил оформления карточки, которые были описаны выше. Они однозначно только помогут Вам в продвижение карточки и лояльности клиента. Ниже описано как накрутить отзывы на яндекс карты


ТОП 3 способа как накрутить отзывы на яндекс карты.


Способ №1. Покупка отзывов у ваших клиентов.

Часто компании, занимающиеся предоставлением услуг, предлагают клиентам скидки в обмен на размещение отзывов в сети. Предложите вознаграждение в размере 200 рублей за отзыв. Обратитесь к клиенту в чате или мессенджере, предложив оценить вашу работу следующем сообщением:

Результат: При использовании способа №1 каждый второй клиент проявит желание оставить отзыв.


Способ №2. Покупка отзывов на биржах.

Эта практика часто приводит к тому, что вложенные средства приносят минимальную пользу, так как эти отзывы либо удаляются, либо в дальнейшем скрываются. Можно купить отзывы от реальных пользователей на публичных биржах, но нужно обязательно придерживаться ряд правил, чтобы не пожалеть об этом. Правила покупки отзывов написано тут.


Способ №3. Покупка белых отзывов.

Преимущественно белых отзывов в том, что отзывы пишутся от авторов, которые взаимодействовали с вашим брендом или услугой или товаром и не нарушают правил публикации отзывов на яндекс карты. Белые отзывы можно заказать на сайте белый-отзыв.рф.


Совет от маркетингового агентства «Белый-отзыв»:

Легко заказа десятки положительных отзывов и написать какие вы замечательные, что порой не приводит к нужному результату. Отзывы клиентов представляют собой бесценную обратную связь, выявляющую проблемы и служащую источником роста для бизнеса. На данный момент в нашей стране отсутствует традиция выражать похвалу бизнесу за высокое качество работы или продукции, зато распространено высказывание негодования. Поэтому многие действительно успешные компании остаются без положительных отзывов. Обязательно анализируйте отзывы клиентов и работайте с ними.

57 просмотров0 комментариев
bottom of page