Белый отзыв

3 мин.

Заказать управление репутацией для своего бренда

Услугу по управлению репутацией по другому её называют SERM расшифровывается как Search Engine Reputation Management заказывают у специалистов, когда необходимо:

  1. Сформировать положительную репутацию в интернете. Например, чтобы по запросу в Яндексе «Ваша Компания отзывы» на главной странице Яндекса была только положительная информация и положительные рейтинги на различных сайтах отзовиках.

  2. Отслеживать и удалять по правилам сервиса негативные отзывы. Например: сервисы такие как Flamp, Гугл.Карты и т.п. категорически против спама, дублирование материалов и конечно же против нарушения авторского право. Чтобы удалить отзыв по правилам сервиса, нужно найти нарушение в негативном отзыве. Специалисты, которые оказываю услугу по управлению репутации обязаны уметь удалять негативный фон в рамках нарушение правил сервиса и у них должны быть для этого инструменты к примеру управляемые площадки.

ТОП 5 ОШИБОК, заказывая услугу по управлению репутацией в интернете

Ошибка N1 - Оплачивать всю сумму до выполнения работы

В данной сфере очень мало добросовестных исполнителей, которые выполнят вашу работу, а тем более, если необходима работа на Яндекс.Карты (поднять рейтинг, разместить отзывы). Оплачивайте исполнителю предоплату максимум 50% и то с учетом, что исполнитель подтвердил свой опыт работы в управление репутацией.

Ошибка N2 - Оплачивать на 1-й или на 2-й день после публикации положительного контента

Достаточно таких случаев, что заказчик заказываю услугу по управлению репутации, а именно по размещению положительного контента на таких площадках как Яндекс.Карты или Гугл.Карты не по предоплате, а после того как материл будет размещён в день размещения или на следующий день - ОШИБКА! Материал может и будет размещён на следующий день, но по факту как правило модерация материала длиться от 1-й недели и может запросто быть удалён в будущем. Оплачивайте работу как минимум через неделю после публикации положительного контента (отзывов). На Яндекс.Карты отзывы могут пропасть и на 10-й день.

Ошибка N3 - Не обговаривать сроки по формированию белой репутации.

Достаточно много нерасторопных специалистов, а ещё и не опытных. Прежде чем заказать услугу по управлению репутации, закажите у специалиста просто положительный контент к примеру на Яндекс.Карты и увидите его опыт работы оценив сколько потребуется время на эту работу. Если публикация 1-го отзыва у исполнителя занимает больше 10 дней, то скорее всего нужно бежать от него.

Ошибка N4 - Не интересоваться с какого года работает специалист или компания в сфере управления репутацией (SERM)

Специалист (Исполнитель) как правило не озвучивает свои кейсы так как это достаточно конфиденциально, а вот проверить с какого года он работает можно. Самый легкий способ проверить через бесплатный онлайн-сервис возраста сайта (домена). Если исполнитель ведёт блог, то можно посмотреть первую публикацию статьи аналогично и в социальных сетях.

Ошибка N5 - Не согласовать текстовый материал до его размещения.

Это достаточно серьезная ошибка, а особенно когда отзыв уже размещён на таких площадках как Wildberries или otzovik.com. На Wildberries после публикации отзыва нельзя изменить отзыв (можно только удалить без возможности восстановить или написать новый), а на отзовике изменить отзыв будет достаточно проблематично по причине, что отзыв не пройдёт повторно модерацию либо будут сложности. Да и вообще всегда была не приятной работой по изменению уже опубликованных отзывов по многим причинам: утерян доступ к аккаунту, при повторной модерации отзыв не проходит и т.п.

Более подробно об управление репутацией мы рассказали в статье то такое управление репутацией."

Работа с управлением репутацией вашего бизнеса - это не просто заказать 100 положительных отзывов на площадки и написать какие Вы мягкие и пушистые. Управление репутацией - это комплексная работа по защите репутации, формированию положительного фона в поисковых сетях, повышению узнаваемости вашего бренда.

Компания "Белый отзыв" предлагает на выбор по формированию белой репутации:

  1. Репутационный аудит

  2. Положительный контент

  3. Защиту репутации

  4. Партизанский маркетинг

Репутационный аудит - это анализ информационного поля вашего бизнеса в сети интернет. Список работ, который может включать в репутационный аудит:

  1. Сбор всех негативных упоминаний

  2. Отчёт проблемных зон в деятельности компании

  3. Предоставления списка рекомендаций

  4. Отчёт оценки состояния репутации

Защита репутации - это своевременное реагирование на сброс негатива на ключевых площадках. Список работ, который может включать в защиту репутации:

  1. Написание ответов на негативные отзывы от лица Компании

  2. Удаление негативных комментариев

  3. Размещение ответов на негативные вопросы

  4. Установление личности автора негативного отзыва

Партизанский маркетинг - это скрытая реклама в виде рекомендаций и советов. Список работ, который может включать в партизанский маркетинг:

  1. Увеличение количество упоминаний вашего бренда

  2. Пиар статьи

  3. Публикация комментариев на форумах или под популярными статьями

  4. Создание вопросов/ответов на Яндекс.Кью

Положительный контент - это написание и размещение контента на целевых площадках, отзовиках и маркетплейсах.

Список работ, который может включать в положительный контент:

  1. Отзывы на сложно модерируемых сайтах

  2. Мега-отзывы на популярных сообществах

  3. Отзывы на маркетплейсах, где обязателен выкуп товара

  4. Регистрация компании на целевых площадках

Заказать услугу по управлению репутацией можно тут www.белый-отзыв.рф

    650
    1